История успеха - СушиRoadstory

"Якитория"  является революционным брендом! 15 лет назад мы начали знакомить москвичей с японской кухней. Теперь в городе работает  множество суши-баров, но мы были и остаемся первыми. С завидной регулярностью мы радуем гостей своими кулинарными новинками, бренд-шеф  сети Станислав Бахаровский диктует моду. Последняя бомба – наш журнал СУШИMAGAZINE. В нём мы реализуем все свои самые смелые фантазии, экспериментируя с любимыми вкусами и формами суши и роллов и кухнями разных стран. Мы говорили и продолжаем говорить - суши это модно, стильно, а также доступно для широкого круга людей.

В давно любимых и  новых кафе царит атмосфера обновления "Якитории" 21 века.


2012

Год, казалось бы, недавно начался, а Якитория уже успела выпустить 2 специальных предложения.

Мы решили порадовать вас разнообразным постным меню, действуя по принципу, что поститься можно, а главное НУЖНО вкусно!  А также выпустили потрясающее весеннее, лёгкое, зелёное и необычайно вкусное предложение от бренд-шефа сети японской кухни Станислава Бахаровского под названием Spring Menu.
Спрашивайте во всех кафе сети.

А ещё у нас есть хорошие новости для жителей мкр. Алтуфьево и Ясенево – в апреле текущего года мы открыли свои двери и для вас.


2011

Открыты кафе "Якитория" у станций метро Пражская, Бауманская, Красные ворота, Фрунзенская, Сходненская.

Совместно с Samsung Electronics мы отважились на выпуск объёмного полиграфического изображения суши в ФОРМАТЕ 3D в нашем СУШИMAGAZINE Меню'11(1). Первый в этом году и №1 в Москве и в мире. Это не преувеличение и не метафора – в феврале состоялось погружение московской аудитории сети в фантастический объемный мир суши! СУШИMAGAZINE Меню'11(1) выполнен с применением технологии анаглифного изображения картинок, которые "оживают" при рассмотрении их с использованием специальных очков. Вдохновением к номеру послужил Венецианский парад масок - ежегодный карнавал, который проходит в славном городе Венеция. СУШИПАРАД 3D стартовал 9 марта. Кроме уникальной технологии выполнения журнала с анаглифными картинками СУШИMAGAZINE Меню'11(1) открыл НОВУЮ СЕРИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫПУСКОВ наших специальных предложений меню о ВИДЕНИИ "ЯКИТОРИИ" КУХНИ РАЗНЫХ СТРАН  Тема номера - ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ и суши через призму Венецианского парада масок. В поддержку СУШИMAGAZINE'11(1) была проведена широкомасштабная рекламная кампания в радиоэфирах и интеренете "СУШИПАРАД 3D". Просмотры имиджевого ролика о фотосессии бэк-стейдж составили около 15 000 просмотров, порядка 20  000 просмотров достигла наша электронная версия меню. Далее СУШИПАРАД  3D провели франчайзинговые кафе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и сеть "Якитория", работающая в Украине. Заслуженные хиты новой коллекции суши вошли в бессменный раздел БЕСТСЕЛЛЕРЫ.

И под конец года мы решили удивить наших любимых гостей, и выпустили сверхновое меню ПЕРЕЗАГРУЗКА. ВЕРСИЯ 2012. Куда вошли как  полюбившиеся блюда из предыдущего меню, так и хиты всех журналов СушиMAGAZINE. Ну, и естественно, не обошлось без новинок – холодные и горячие роллы, салаты, супы, горячие закуски и, конечно же, десерты! Вы разве до сих пор их не попробовали?


2010

В новогоднем СУШИMAGAZINE мы порадовали нашим новогодним изобретением! ВПЕРВЫЕ традиционные  салаты русской кухни нашли своё воплощение в виде РОЛЛОВ! Ролл "Москва-Токио" и салат "Оливье", а также ролл "Банзай" и салат "Мимоза".

"Якитория меняет концепцию!" - от традиционных суши-баров в новые времена! Открывшаяся в декабре Якитория м.МАЯКОВСКАЯ, или Якитория Tverskaya, сломала стереотипы о традиционных сетях кафе японской кухни и стала первым демократичным суши-баром, поднявшим уровень оформления на новую высоту. Теперь мы задаем новую планку – это высочайший уровень оформления заведений! Пока такой интерьер может позволить себе только "Якитория". Новый формат кафе на Тверской знаменует собой новую эру суши-lifestyle. Интерьер отражает стиль "Якитории" 21-го века: космополитичный, динамичный, смелый!

1 ноября 2010 г. вышел в свет ПЕРВЫЙ ВЫПУСК нашей новой безумной идеи меню в виде гламурного журнала СУШИMAGAZINE МЕНЮ!  Он знаменовал собой представление МИРОВОЙ ПРЕМЬЕРЫ - гибридной формы суши и роллов одновременно! Впервые и эксклюзивно в нашей сети СУШИРОЛЛЫ "ДАЛИ" от бренд шеф-повара Станислава Бахаровского! В рамках нашей миссии трендсеттеров в японской кухне от мастеров СУШИMAGAZINE презентовал также новую ассортиментную линейку под общим названием НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СУШИ осень - зима 2010/2011: СУШИБОЛЛЫ, СУШИСЭНДВИЧИ, СЭНДВИЧ-РОЛЛЫ, вслед за первыми БОКС-СУСИ 2009г., были представлены на московском рынке ВПЕРВЫЕ эксклюзивно в сети "Якитория"! В поддержку СУШИMAGAZINE МЕНЮ "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СУШИ" была проведена широкомасштабная рекламная кампания в радиоэфирах и интернете. Далее "Новая коллекция суши" была выпущена во франчайзинговой сети "Якитория" в Санкт-петербурге и в Украине. Новым форматом журнала мы утверждаем вновь - СУШИ - ЭТО МОДНО!

Год откыли беспрецендентные акции HAPPY NEW SUSHI 2010 и LOVE&theSUSHI  - ПЕРВЫЙ самый страстный сезон в городе - месячная акция и романтический круиз в подарок самой влюблённой в суши паре! Старт программы СУШИNATION.
В этом году также открылись кафе на станциях метро Ленинский проспект, Багратионовская и Домодедовская.


2009

«Якитория» отмечает десятилетний юбилей! 10 лет любви! 10 лет, которые мы прошли вместе, сохраняя верность традициям и открывая новые горизонты вкуса. 10 лет смелых экспериментов и свежих идей. 10 лет самосовершенствования и динамичного развития. ПЕРВЫЙ серьёзный юбилей и ПЕРВАЯ за историю сети имиджевая рекламная кампания под слоганом "10 лет любви" и "Искусство суши". Кампания прошла в наружной и indoor-рекламе. В качестве информационных носителей использовались конструкции сити-формата, биллборды 6х3 и брендмауэры. В бизнес-центрах были задействованы роллерные дисплеи. Внутри сети была проведена серия мероприятий.
Юбилейный год ознаменован открытием «Якиторий» на Щелковской, Авиамоторной и проспекте Вернадского.

Мы МИНОВАЛИ СТЕРЕОТИПЫ, бытующие в традиционных сетях, предоставлявших возможность приобрести дисконтные карты за определённую плату, и стали дарить ВСЕМ ГОСТЯМ карты лояльности со скидкой 10% в подарок от небольшой суммы чека в честь нашего юбилея! В результате мы получили армию лояльных Гостей, которые неизменно посещают наши кафе и в центре и рядом с домом в спальных районах и исчисляются десятками тысяч. МЫ ЛЮБИМ ВАС!


2008

Открыты «Якитории» в Москве на Костромской, Валовой, Нагатинской, Первомайской улицах, Волгоградском проспекте и в Солнцево. А также в крупных городах России - Нижнем Новгороде и Туле. В этом же году «Якитория» в очередной раз получает интерактивную премию «Лучший ресторан – 2008» в номинации «Лучшее демократичное заведение» по мнению портала menu.ru.


2007

Открыто шесть новых «Якиторий» в Москве и Подмосковье. Год от года бренд становится все более популярным и обретает всеобщее признание как среди крупнейших рестораторов и критиков, так и среди гостей кафе. Подтверждением тому служит получение премии «Sales Business Award – 2007», единственной независимой премии в области продаж, маркетинга и рекламы, учрежденной журналом Sales Business.


2006

Открыто четыре новые «Якитории» в Москве и столько же в ближайшем Подмосковье. Посещение «Якитории» становится неотъемлемой частью жизни современного человека. Здесь назначают свидания, сюда приводят своих детей, организовывают деловые встречи, проводят время с друзьями. «Якитория» признана «Лучшим рестораном экзотической кухни» по мнению журнала TimeOut. В этом году же открывается первая «Якитория» в Волгограде и уже четвертая в Киеве. Бренд завоевал доверие не только жителей столицы Украины, но и Николаева, Львова, Одессы, Харькова и Днепропетровска.


2005

Открыто еще семь «Якиторий» в Москве и ближайшем Подмосковье. Сушимания охватила Калининград, Самару и Новосибирск. Оригинальность концепции и высокое качество кухни находят признание и у европейских гурманов – открыта «Якитория» в Лондоне. По итогам 2005 г. Якитория получает звание «Супербренд – 2005». И в этом же году становится лауреатом премии «Национальный Золотой Олимп».


2004

«Якитория» получает интерактивную премию «Лучший ресторан-2004» в номинации «Лучшее демократичное заведение» по мнению посетителей и ресторанных критиков портала menu.ru. Это в очередной раз доказало, что «Якитория» стала поистине народной маркой, концепция которой объединяет в себе доступные цены и неизменно высокое качество.


2003

Открытие новых кафе на Балаклавском проспекте и на Нижегородской улице. «Якитория» становится настоящим народным брендом. «Якитория» получает премию «LOVERADIO AWARDS - 2003» в номинации «Любимый ресторан».   С этого года «Якитории» начинают открываться в крупных городах России: Санкт-Петербурге и Казани, а также в ближнем зарубежье: Киеве и Донецке. «Якитория» получает признание со стороны экспертов как лучшая торговая марка в столичных и региональных сетях «Зототые сети России».


2002

Открытие трех новых кафе «Якитория»: на улицах Профсоюзная и Коштоянца, Осеннем бульваре. Количество поклонников вкусной и здоровой пищи растет с каждым днем. У входа в «Якиторию» появляются длинные очереди. Кто-то уже виртуозно пользуется палочками и знает, что такое асибори, а кто-то впервые открывает для себя этот удивительный мир гармонии и вкуса.


2001

Открытие «Якитории» на Новослободской. Третья «Якитория» с первого дня стала знаковым местом для творческой интеллигенции Москвы, открытой для новых ощущений и смелых экспериментов. Актеры и зрители расположенного напротив театра стали завсегдатаями кафе, их покорило искусство японских поваров - соблюдение идеальной гармонии в каждом блюде.


2000

Открытие «Якитории» на Русаковской. Второе кафе около знаменитого парка в Сокольниках сразу стало самым любимым и посещаемым местом в округе. Здесь достоинства японской кухни оценили не только взрослые, но и дети. Стало обычным делом после прогулки в парке всей семьей зайти в «Якиторию».


1999

Открытие первой «Якитории» в Москве на ул. 1-аяТверская-Ямская. Именно это кафе стало ПЕРВЫМ демократичным заведением японской кухни в России. Здесь москвичи учились правильно держать палочки, открывали для себя новые блюда, познавали тонкости японской культуры.